Download Autodesk 3ds Max 2020.2 + Plugins Bundle

Title: Autodesk 3ds Max 2020 Win x64

Info:
Description:
3ds Max 2020 is a powerful 3D modeling and animation solution used by game developers, visual effects artists, and graphic designers to create massive worlds, stunning scenes, and engaging virtual reality (VR) experiences.
Facilities and software features in Autodesk 3ds Max:
-material design a variety of models, shapes, materials and high complexity and detail
-have different effects in terms of animating
-having a complete and professional modeling tools
-Ability to import the output of various animation software and computer design and engineering
-Support for multiple extensions to apply visual effects
-Create the light source in the desired location and thus the formation of the shadow object
-Ability to model designed for professional video
-intelligent software to recognize the beginning and end of the animation
-recognize the body’s response to the action taken on it
-the latest rendering of the project in order to improve the speed and quality
-Ability to use programming language Python in project development
how to patch:
Copy and paste the file on installation folder done!
System Requirements:
OS:Microsoft® Windows® 7 (SP1), Windows 8, Windows 8.1, and Windows 10 Professional
CPU:64-bit Intel® or AMD® multi-core processor with SSE4.2 instruction set
Memory:4 GB of RAM minimum (8 GB or more recommended)
Space:9 GB of free disk space for install or more

Autodesk 3ds Max 2020 – это комплексное решение для 3D-моделирования, анимации, рендеринга и композитинга, предназначенное для реализации творческого потенциала разработчиков игр, визуальных эффектов и графики, а также других специалистов этой области.
Autodesk 3ds Max 2020
Основные возможности 3D Studio Max:
  • 3D моделирование - в Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design представлены наиболее полные комплекты инструментов для 3D моделирования в отрасли:
    • Возможности моделирования с помощью полигонов, сплайнов и неоднородных рациональных B-сплайнов (NURBS) позволяют эффективно создавать параметрические и органические объекты.
    • Набор инструментов моделирования Graphite, включающий в себя более 100 инструментов для моделирования с помощью полигонов и создания 3D произвольных форм, открывает простор для развития творческой мысли.
    • Технология ProOptimizer обеспечивает высокую точность управления гранями и точками моделируемого объекта. Количество выделенных объектов можно сокращать до 75% без уменьшения детализации.
    • Инструменты сглаживания полигональных сеток и работы с сабдив-поверхностями позволяют тщательно прорабатывать мелкие детали и оптимизировать сети для интерактивной манипуляции и рендеринга.
  • Затенение и работа с текстурами - широкий выбор средств раскрашивания, наложения и конфигурирования слоев текстур, а также простое отслеживание объектов в сцене:
    • Возможности творческой работы с текстурами, включая размещение мозаикой, зеркальное отражение, декали, размытие, нанесение сплайнов, растягивание текстур UV, устранение искажений, фиксацию текстур UV, экспорт UV-шаблонов и др.
    • Редактор материалов Slate позволяет моделировать затененность любого уровня сложности, используя обширные библиотеки текстур, изображений, образцов материалов и процедурных текстур.
    • Функция рендеринга в текстуры позволяет «запекать» параметры материалов и освещенности каждого объекта в новые карты текстур.
  • Анимация - передовые инструменты помогут вам создавать интеллектуальных, правдоподобных персонажей и выполнять высококачественную анимацию:
    • Инструменты анимации персонажей (Character Animation Toolkit, CAT), двуногих существ и толпы позволяют эффективно выполнять процедурную анимацию и оснастку.
    • Модификаторы Skin и CAT Muscle позволяют осуществлять точное и плавное управление скелетной деформацией при перемещении костей.
    • Вы можете оснащать сложные механизмы и персонажей нестандартными скелетами, используя кости 3ds Max, модули решения задач обратной кинематики (IK) и настраиваемые средства оснастки.
    • Объединение одно- или двусторонних связей между контроллерами позволяет создавать упрощенные интерфейсы анимации.
    • Объекты CAT, Biped и 3ds Max могут быть анимированы с использованием слоев, что позволяет работать с очень плотными данными о захвате движения без нарушения ключевых кадров.
  • Моделирование динамики и эффектов - проверенные эффективные инструменты помогут создавать динамику и эффекты:
    • Встроенный модуль моделирования одежды позволяет преобразовывать в одежду практически любые 3D объекты, а также создавать предметы одежды с нуля. Затем в них можно внести изменения и анимировать.
    • Вы можете накладывать эффекты мехового и волосяного покрова, а также другие эффекты на основе прядей (например, трава), и с высокой точностью управлять их стилизацией и анимацией.
    • Вы можете разрабатывать сложные событийно-управляемые эффекты частиц (например, воды, огня, брызг или снега) и управлять ими с помощью выражений, сценариев и непосредственных манипуляций.
  • Рендеринг - мощные возможности 3D рендеринга помогут вам получить изображения потрясающего качества за меньшее время:
    • Вы можете выполнять высококачественную предварительную визуализацию, анимацию и подготавливать маркетинговые материалы, используя инновационный высокопроизводительный рендер Quicksilver.
    • Модуль рендеринга mental ray® позволяет быстро настроить фотореалистичное освещение и пользовательские шейдеры.
    • Неограниченные возможности пакетного рендеринга в mental ray позволяют эффективно задействовать ресурсы сети и выполнить рендеринг быстрее.
    • Система Reveal™ позволяет визуализировать отдельные области как на видовом экране, так и в буфере кадра.
    • Одновременный вывод результатов нескольких проходов рендера, включая изображения с широким динамическим диапазоном (HDR) из архитектурных и дизайнерских материалов, в модуль 3ds Max® Composite.
  • Интеграция рабочих процессов - импорт данных из разных источников и налаженная передача данных Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design между файлами, приложениями, пользователями и рабочими местами:
    • Технология Autodesk® FBX® позволяет обмениваться данными с ведущими 3D приложениями, в том числе Autodesk® Maya® — программой для 3D анимации, моделирования, создания визуальных эффектов, рендеринга и композитинга; Autodesk® Mudbox™ — программой для цифровой 3D скульптуры и рисования текстур, а также Autodesk® Revit® Architecture — программой для проектирования зданий.
    • Недеструктивные процедуры связывания файлов позволяют эффективно работать с изменениями исходных проектных данных, созданных в приложениях Autodesk, поддерживающих экспорт в формате FBX.
    • Импорт данных о твердых телах из 3D САПР Autodesk® Inventor® непосредственно в Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design.
    • Возможность объединения данных в более чем 30 2D и 3D форматах, включая 3ds, AI, DEM, XML, DDF, DWG, DXF, FBX, DAE, IGES, IPT, IAM, OBJ, STL, VRML, FLT, SAT и SKP.
  • Совместная работа - несколько пользователей могут совместно работать над сложными сценами, обмениваясь данными:
    • Вы можете повысить скорость работы со сценами и снизить расход памяти, временно выгружая контейнеры из видового экрана с сохранением их взаимосвязи со сценой и загружая их обратно по мере необходимости.
    • Вы можете перемещать, удалять, копировать и сохранять узлы контейнеров.
    • Вы можете использовать контейнеры для переопределения свойств объектов при организации сцены, не влияя при этом на организацию слоев (аналогично работе с вложенными слоями).
    • Возможность связывания контейнеров, созданных разными пользователями, в одну сцену, а также изменения контейнеров других пользователей позволяет сделать совместную работу более гибкой и предотвратить несанкционированные изменения.
Autodesk 3ds Max 2020
Новые функции 3ds max 2020:
  • Alembic
    • Playback control issues have been improved, custom attributes on non-geometry such as locators and dummies are exported, there is improved triangulation on concave ngons, and performance mode has been fixed.
  • Civil View
    • A new GIF Checker Tool finds GIF files and gives you the ability to replace them with PNG files. This is especially useful when using the Arnold Renderer, as GIF files are incompatible.
  • Modeling
    • Copy and pasted modifiers now retain their names, and scripted booleans preserve materials.
  • Performance
    • Performance improvements let you be more efficient and iterate faster. Improvements include:
      • The framerate (FPS) displayed in the viewport has been adjusted to be more accurate. This may result in higher/lower numbers when compared to previous versions.
      • Validity intervals are an internal feature that prevents 3ds Max from evaluating curves and geometry that have not changed, thus improving playback speeds.
      • Optimizations have been made when interacting with the viewport and lots of grouped objects.
      • The SetNormals MaxScript function is now up to 10x faster.
      • Autobackup is more responsive when you want to interrupt it by pressing ESC.
  • Point cloud formats
    • e57 and PLY file formats are now supported.
  • Preview Animation
    • Improvements to Preview Animation include:
    • 1.5-3 times faster creation on local drives.
    • Allows AVI codec selection.
    • Play When Done and Quality setting accessible from Preview interface.
    • Default preview filename based on current scene filename.
    • 100% output resolution is now on by default.
    • Default Quality setting changed from 16 to 1.
    • Upper value of Quality setting limited to 20.
    • MaxScript snippet can be executed per frame for custom strings.
    • Filename and MaxScript snippet values can be specified from command line of CreatePreview().
    • Capture size greater than viewport dimensions is supported.
    • Getter/Setter added to Interface Class (SDK enhancement).
    • Getter/Setter Preview property added to MaxScript commands.
  • Revit import
    • New Combine By options give you more flexibility by allowing you to select the criteria to combine multiple objects into one during importation. Revit Interoperability now lets you import Revit 2017, 2018, and 2019 files into 3ds Max 2020 without upgrading the files. In additional improvements include IES lights, better translation of Revit Camera, Sun and Sky, as well as improved stability.
  • Unwrap UVW
    • Flatten mapping is an order of magnitude faster when working with many uv islands and pixel snap settings now save and reload.
Autodesk 3ds Max 2020
Системные требования:
  • Microsoft® Windows® 10, Microsoft Windows 8.1 with Update KB2919355, Microsoft Windows 7 SP1
  • 64-разрядный Intel или AMD мульти процессор
  • 4 ГБ оперативной памяти (8 Гб рекомендуется)
  • 6 ГБ свободного места на диске для установки
  • 3-кнопочная мышь
  • Последние версии Microsoft Internet Explorer, Apple ® Safari, либо Mozilla Firefox веб-браузер
  • Обратитесь к Рекомендуемая Hardware Wizard для получения полного списка рекомендуемых систем и видеокарт
Информация о версии:
  • Исходный материал для создания сборки - оригинальный ESD-дистрибутив.
  • В папку \x64\help добавлен интсаллятор оффлайн-справки (sfx-архив, устанавливается отдельно).
  • Проведены технические улучшения, избавляющие конечного пользователя от ряда проблем при установке программы.
  • Добавлена инструкция по установке и активации.

Скачать программу Autodesk 3ds Max 2020 (3,94 ГБ):

Скачать обновление до версии 2020.2 (595,1 МБ):

Состав Plugin Bundle:
  • XFormer v2.5.1 for 3ds Max 2014 to 2020
  • PolyUnwrapper v4.3.3 for 3ds Max 2010 to 2020
  • PolySmoother v2.5.1 for 3ds Max 2014 to 2020
  • Advanced UV Normalizer v2.4.2 for 3ds Max 2010 to 2020
Скачать Plugins Bundle (4,11 МБ):
Previous
Next Post »