Модификаторы 3ds max




3ds max Modifiers
Selection Modifiers
  • Модификаторы и их функции Группа модификаторов Selection ModifiersГруппа модификаторов Selection Modifiers – состоит из элементов, которые позволяют выбирать части объекта (вершины, полигоны, грани и т.д.) и применения других модификаторам непосредственно к этим частям.
    • Mesh Select – выделяет поверхность с помощью vertex, edge, face, polygon, element. Так же есть возможность выделить с помощью Material ID.
    • Patch Select – выделение элементов с помощью vertex, handle, face, patch, element. В данном случае режим Handle позволяет выделить направляющие вершин. При выделении в режиме Patch задействованы как вершины, так и грани.
    • Poly Select – выделение элементов с помощью vertex, edge, border, polygon, element. По принципу выделений такой как Editable poly, с функциями Shrink, Grow, Ring, Loop.
    • Vol.Select – для выделения используются объёмные элементы, такие как gizmo или другие объекты. Содержит расширенный список настроек, который ориентирован на выделение vertex и face нужного объекта.
World-Space Modifiers
  • Группа модификаторов World-Space Modifiers Группа модификаторов.
World-Space Modifiers – создаёт взаимодействие объекта с окружающей средой, меняя его параметры.
    • Camera Map Modifier (World Space) – применяется для наложения карт с локальными UVW координатами на основе положения камеры. Так, например, если мы применим к объекту карту окружающей среды, то он станет невидимым.
    • Displace Mesh Modifier (World Space) – позволяет увидеть объект с применённой к нему картой displacement. (заменяет объект на его копию, но уже с учтённой картой)
    • Displace NURBS Modifier (World Space) – конвертирует объект NURBS в меш. Если объекту была назначена карта, то результат наложения будет виден в окнах проекций.
    • PatchDeform Modifier (World Space) — позволяет деформировать объект на основе контуров Patch-объекта. Он работает так же, как PathDeform (World Space), но использует patch вместо кривой.
    • PathDeform Modifier (World Space) — деформирует объект на основе shape, spline или NURBS.
    • Point Cache Modifier (World Space) — сохраняет модификатор и подобъект с анимацией в файл на диск. Запоминает изменения в расположении вершин. Открыв ранее сохранённый файл, объект будет анимирован, но без ключевых кадров.
    • Subdivide Modifier (World Space) — предлагает алгоритм для создания сеток, используемых для обработки освещения (radiosity). Для просчёта radiosity нужны сетки, у которых есть элементы, сформированные из равносторонних треугольников. Чем плотнее сетка, тем выше детализация и точность освещения.
    • Surface Mapper Modifier (World Space) — применяет карту, назначенную поверхности NURBS, и проецирует ее на модифицированный объект или объекты.
    • SurfDeform Modifier (World Space) — работает так же, как модификатор PathDeform (WSM), за исключением того, что вместо кривой используется точка NURBS Point или CV, а не кривая (curve).
Object-Space Modifiers
  • Группа модификаторов Object-Space Modifiers Группа модификаторов.
Object-Space Modifiers — влияет на геометрию объекта непосредственно в локальном пространстве.
  • Для удобства использован алфавитный порядок.
    • Affect Region — в основном используется для работы с вершинами, при моделировании поверхности. Модификатор может помочь сформировать выпуклость или углубление на поверхности объекта.
    • Attribute Holder — это «пустой» модификатор, который позволяет создать интерфейс с нужными параметрами.
    • Bend – позволяет равномерно согнуть объект относительно одной оси. Bevel – выдавливает плоские фигуры в трехмерные объекты, и применяет плоскую или круглую фаску к краям.
    • Bevel Profile — выдавливает плоскую фигуру, используя другой объект в качестве направляющей.
    • Camera Map Modifier (Object Space) — назначает координаты карт на основе текущего кадра камеры. Отличается от Camera Map Modifier (World Space), который обновляет координаты объекта в каждом кадре.
    • Cap Holes – заполняет (закрывает) отверстия в меш-объекте одним полигоном.
    • Chamfer — позволяет процедурно добавлять ребра к определенным частям объекта, создав скругление.
    • CrossSection – создаёт поверхность из нескольких сплайнов.
    • Delete Mesh — обеспечивает параметрическое удаление, основанное на текущем уровне выбора подобъектов в стеке (грани, вершины, ребра и объекты).
    • Delete Patch — обеспечивает параметрическое удаление, основанное на текущем уровне выбора подобъектов в стеке (вершины, ребра, патчи и элементы).
    • Delete Spline – обеспечивает параметрическое удаление, основанное на текущем уровне выбора подобъектов в стеке (вершины, сегменты и сплайны).
    • Disp Approx — преобразует объект в editable mesh и позволяет настроить степень деформации.
    • Displace — создаёт неровности на объекте.
    • Edit Mesh — предоставляет инструменты редактирования для различных уровней подобъектов (вершины, ребра, грани, полигоны, элементы). Такой же, как и Editable Mesh, но без возможностей для анимации. Применяется, как аналог перевода в Editable Mesh, но здесь есть возможность удалить модификатор и вернуть исходную форму объекта.
    • Edit Normals – даёт возможность управления нормалями вершин объекта.
    • Edit Patch — предоставляет инструменты редактирования для различных уровней подобъектов (вершины, направляющие, грани, патчи, элементы). Без возможностей для анимации.
    • Edit Poly — предоставляет инструменты редактирования для различных уровней подобъектов. Включает в себя большинство возможностей Editable Poly, за исключением Vertex Color, свитка Surdivision Surface, настроек Weight и Crease и свитка Subdivision Displacement.
    • Edit Spline — предоставляет инструменты редактирования для разных уровней выбранной фигуры (вершины, сегменты, сплайны).
    • Extrude – выдавливает объект, придавая ему объём.
    • Face Extrude — выдавливает грани вдоль их нормалей.
    • FFD (Free-Form Deformation) – «свободная деформация формы», позволяет деформировать объект используя gizmo с определённым количеством вершин.
    • Fillet/Chamfer — позволяет скруглять углы между линейными сегментами двухмерных объектов.
    • Flex — имитирует поведение мягкого предмета, используя виртуальные «пружины» между вершинами объекта.
    • HSDS (Hierarchical SubDivision Surfaces) – применяется на low-poly модели, для дальнейшей их детализации.
    • Lathe — создает трехмерный объект, вращая плоскую форму или кривую NURBS вокруг оси.
    • Lattice – преобразует модель в каркас (использует сетку модели, придавая ей форму и толщину).
    • Linked XForm – связывает несколько объектов для их дальнейшего трансформирования (перемещения, вращения, изменения размеров).
    • MapScaler (Object Space) – позволяет изменять размер объекта без изменений параметров карты, наложенной на объект.
    • Material — позволяет анимировать, или просто менять Material ID применённых материалов объекта.
    • MaterialByElement — позволяет применять разные Material ID к объектам, содержащим несколько элементов, рандомно или по заданной формуле.
    • Melt — создаёт реалистичный эффект «плавления» для любых типов объектов.
    • Mesh Select – позволяет передать информацию о выбранных подобъектов для применения к ним модификаторов.
    • MeshSmooth – сглаживание геометрии объекта несколькими доступными способами.
    • Mirror — параметрический метод зеркального отображения объекта или выделенного подобъекта.
    • Morpher – применяется для изменения формы модели (mesh, patch, or NURBS).
    • MultiRes Modifier – уменьшает количество полигонов модели во время рендера (ускоряет рендер).
    • Noise – изменяет положение вершин вдоль выбранных осей в случайном порядке (деформирует объект).
    • Normal – позволяет зеркально отразить нормали без применения Edit Mesh.
    • Normalize Spline – добавляет контрольные точки в сплайн с определённым интервалом.
    • Optimize – убирает часть вершин и граней, тем самым упрощая геометрию объекта.
    • Preserve – сохраняет информацию про положение рёбер и вершин, до того как объект был модифицирован. При редактировании объекта будет сохранятся стиль топологи объекта.
    • Projection – используется для создания карт нормалей и дисплейсмента.
    • Projection Holder — содержит данные, сгенерированные в результате операции Project Mapping.
    • ProOptimizer – оптимизирует выбранный объект, уменьшая количество полигонов.
    • Push – «выталкивает» вершины наружу или вовнутрь объекта, используя их нормали как направляющие.
    • Quadify Mesh – преобразует сетку модели в прямоугольные полигоны с указанным размером.
    • Relax – изменяет положение вершин сглаживая неровности объекта.
    • Renderable Spline – делает видимым сплайн на рендере, без конвертации в редактируемый сплайн.
    • Ripple – создаёт эффект ряби воды на выбранном объекте (лучше работает с большим количеством полигонов)
    • Shell– добавляет толщину объекту, за счёт дополнительных граней.
    • Skew – деформирует объект, наклоняя его под определённым углом.
    • Skin (To Use the Skin) – позволяет деформировать объект с учётом привязанных к нему костей (bones).
    • Skin Morph – использует привязку к костям для деформации объекта.
    • Skin Wrap – деформирует объект с помощью одного или нескольких других объектов.
    • Slice — использует секущую плоскость для создания дополнительных граней и вершин на существующей сетке объекта, либо для удаления части объекта.
    • Smooth – сглаживает объект группируя грани в группы сглаживания.
    • Spherify – деформирует объект, придавая ему форму сферы.
    • Spline IK Control – можно трансформировать вершины, без предварительного выделения вершин в подобъекте.
    • Squeeze – создаёт эффект сжатия объекта.
    • STL Check — проверяет объект на правильность его экспорта в формат файла STL.
    • Stretch – создаёт эффект растягивания объекта вдоль конкретной оси.
    • Substitute – применяется для визуализации двухмерных объектов (например импортированного DWG файла из AutoCAD).
    • Surface – Создаёт поверхность на основе сетки из сплайнов.
    • Surface Select – размещает подобъект NURBS в стек модификатора, для дальнейшего выделения и трансформирования.
    • Sweep – выдавливание двухмерной формы по траектории сплайна или NURBS.
    • Symmetry – создаёт симметричную модель, и даёт возможность соединить вершины вдоль плоскости симметрии. Эффективно при создании персонажей, автомобилей, и других моделей, где применяются принципы симметрии.
    • Taper – сужает объект относительно выбранной оси, с учётом кривизны сужения.
    • Tessellate – добавляет новые грани, тем самым уплотняет сетку модели.
    • Trim/Extend Modifier – используется в сплайнах для очистки и соединения пересекающихся линий.
    • TurboSmooth — сглаживает выбранный объект.
    • Turn to gPoly – конвертирует объект в hardware mesh (формат аппаратной сетки), который оптимизирует объект в среде 3Ds max. Используется для высоко-полигональных моделей.
    • Turn To Mesh – применяет модификаторы используемые ранее (как бы, конвертируя в Mesh), позволяя применить новые модификаторы сразу ко всему Mesh объекту.
    • Turn To Patch — применяет модификаторы используемые ранее (как бы, конвертируя в Patch), позволяя применить новые модификаторы сразу ко всему Patch объекту.
    • Turn To Poly — применяет модификаторы используемые ранее (как бы, конвертируя в Poly), позволяя применить новые модификаторы сразу ко всему Poly объекту.
    • Twist – создаёт эффект скручивания модели вокруг выбранной оси.
    • UVW Mapping – группа модификаторов, предоставляющая возможность для объекта редактирования карт, текстур, их координат и других свойств.
    • Vertex Weld – объединяет все вершины на заданном расстоянии в одну вершину.
    • VertexPaint – позволяет придавать цвет вершинам для дальнейшего выделения и редактирования.
    • Volume Select – позволяет выбрать вершины и грани для передачи информации о применённых модификаторах другому объекту.
    • Wave – деформирует объект создавая эффект волны, или комбинации нескольких волн.
    • XForm – (сокращение от Transform), позволяет применять трансформации объекта Move, Rotate, Scale.
***

This site contains 3D models of different themes, video lessons on adjustment of VRay or Corona (quality and fast 3D visualization) and the following post-processing in Photoshop, and my complete architecture and interior scenes.The site's 3D model base is updated on a regular basis, and if you want to receive information about recently added models and scenes in proper time, you can subscribe on updates and receive relevant changes of the base of 3D models, video lessons and scenes.Here you can subscribe for notifications on updates of the base of 3D models, video lessons and scenes.


E-mail subscription
If you have input you e-mail address correctly, you will receive a message telling you that you have subscribed on updates, and after that you will receive messages on updates of the base of 3D models, video lessons and scenes.

Этот сайт содержит 3D-модели различных тем, видео-уроки по настройке VRay или Corona (качественная и быстрая 3D визуализация) и последующей постобработке в Photoshop, а также мои полные архитектурные и интерьерные сцены. База 3D-моделей сайта обновляется по мере необходимости. регулярно, и если вы хотите своевременно получать информацию о недавно добавленных моделях и сценах, вы можете подписаться на обновления и получать соответствующие изменения базы 3D-моделей, видеоуроков и сцен. Здесь вы можете подписаться на уведомления об обновлениях база 3D моделей, видео уроки и сцены.

Если вы правильно ввели свой адрес электронной почты, вы получите сообщение о том, что вы подписались на обновления, а после этого вы получите сообщения об обновлениях базы 3D моделей, видеоуроках и сценах.
Previous
Next Post »